Работодатель: ООО "Хайв Экспо Интернешнл", Москва Сайт: https://russia.hyve.group/ Полная занятость, полный день
Обязанности:
Реализация комплекса маркетинговых коммуникаций, направленного на продвижение выставки, увеличение площадей, числа экспонентов и количества посетителей целевой аудитории и улучшение ее имиджа.
Постоянный анализ ситуации в индустриях релевантных выставке и предоставление отчетной информации руководителям.
Организация и проведение сбора данных, а также их обработка во время прохождения выставки;
Анализ эффективности размещения рекламы в специализированных СМИ на основе маркетинговых опросов участников и посетителей выставки;
Постоянный мониторинг отраслевых изданий, переговоры и подготовка соглашений с новыми изданиями;
Совместно с отделом цифрового маркетинга: разработка и реализация рекламной кампании в интернет (контекстная, медийная реклама), анализ эффективности (конверсия в электронные билеты).
Размещение рекламы на радиостанциях, ТВ, табло: разработка и контроль над изготовлением роликов, составление и утверждение медиа-планов, отслеживание выполнения медиа-планов, обеспечение необходимой документации (включая запросы на оплату и бухгалтерскую документацию). Размещение наружной рекламы в городе / городах, информирующей потенциальных посетителей о сроках и месте проведения выставки / конференции;
Совместно с отделом Цифрового маркетинга: подготовка и размещение текстов на сайте выставки (по согласованию в веб-мастером) для обеспечения эффективного продвижения сайта в сети интернет (SEO сайта).
Разработка и организация производства сувенирной продукции с символикой выставки/ конференции (пакеты, ручки, блокноты). Организация доставки и распространения на выставке / конференции;
В сотрудничестве с менеджером по связям с общественностью осуществление подготовки и проведения Пресс-конференции;
Совместно с отделом Клиентского маркетинга: реализовывать стратегии лидогенерации - поддерживать отдел продаж в привлечении новых лидов и в повышении конверсии имеющихся лидов.
Подготовка отчетов, анализ полученных данных, анализ проведенной рекламной кампании, прогнозы и рекомендации на следующую выставку;
Требования:
Маркетинговое или экономическое Высшее образование;
Навыки работы с digital каналами, умение отслеживать ее эффективность;
Грамотная речь;
Владение английским языком – upper-intermediate;
Уверенное пользование ПК;
Инициативность, способность работать в команде и достигать конечного результата.
Условия:
График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Оформление по Трудовому кодексу;
Конкурентоспособная заработная плата;
Достойный социальный пакет;
Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Красносельская.