Ведущий менеджер по продвижению в Сектор международного продвижения

Работодатель: Экспофорум Интернэшнл, Санкт-Петербург
Сайтhttps://www.expoforum.ru/

«ЭКСПОФОРУМ-ИНТЕРНЭШНЛ» – один из ведущих игроков конгрессно-выставочной индустрии России. Компания управляет конгрессно-выставочным центром «Экспофорум».
Мы проводим любые мероприятия (от узкотематических локальных выставок до глобальных конгрессов) на высочайшем уровне. Качество обеспечивает наша команда, поэтому сотрудники – главная ценность.
Мы ищем активных, амбициозных и уверенных в себе людей. Присоединяйтесь к команде профессионалов компании «ЭКСПОФОРУМ-ИНТЕРНЭШНЛ» и получите возможность реализовать свои таланты и поучаствовать в проектах мирового уровня!

Обязанности:
  • Разработка стратегии продвижения бренда компании. Изучает основные продукты, целевую аудиторию и конкурентов. На основе анализа составляет контент-план и согласовывает с руководителем.
  • Создание контента, публикация и модерация постов согласно контент-плану практически 24/7.
  • Коммуникации с подписчиками. Отвечает на комментарии и личные сообщения, следит за негативными высказываниями, участвует в обсуждениях и влияет на активность аудитории.
  • Привлечение новых подписчиков в аккаунтах бренда. Привлечение новых брендов к обслуживанию.
  • Разрабатывает механики вовлечения и повышения охвата, договаривается с другими пабликами и блогерами о рекламе и бартерном продвижении.
  • Проводит анализ показателей - определяет, какие посты набрали больше всего просмотров и комментариев, какое количество переходов было на сайт, сколько подписчиков пришло благодаря рекламной кампании.
  • Работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.

Требования:
  • Копирайтинг:
  • Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная), комплексная обработка информации/ материалов и преобразование в тексты.
  • Бизнес и продажи:
  • Знание ЦА, продукта/услуги и работа со смыслами.
  • Умение писать сценарии и создавать геймификацию, вовлекающие истории для спецпроектов. Знание возможностей и ограничений социальных медиа и платформ. Понимание специфики продвижения в диджитал.
  • Цифровой маркетинг и реклама:
  • Понимание общих принципов функционирования SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах, и CMS (Content Management System) — это система управления контентом сайта.
  • Опыт ведения таргетированной рекламы.
  • Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие).
  • Графический дизайн:
  • Наличие компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками.
  • Партнеры:
  • Понимание текущих трендов и динамики развития.
  • Высшее образование
  • .Английский – не ниже уровня С, знание иных иностранных языков приветствуется.

Условия:
  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата.
  • ДМС после 1 года работы.
  • График работы с 9.00 до 18.00(в пятницу с 9.00 до 17.00), сб. и вс. - выходные.
  • Соблюдение всех социальных норм и гарантий.
  • Место работы: Конгрессно-выставочный центр Экспофорум на Пулковских высотах (развозка от м. Московская)

Контактная информация
Вовковченко Светлана
+7 965 0093370 доб.2113
sv.vovkovchenko@expoforum.ru




Made on
Tilda