«ЭКСПОФОРУМ-ИНТЕРНЭШНЛ» – один из ведущих игроков конгрессно-выставочной индустрии России. Компания управляет конгрессно-выставочным центром «Экспофорум». Мы проводим любые мероприятия (от узкотематических локальных выставок до глобальных конгрессов) на высочайшем уровне. Качество обеспечивает наша команда, поэтому сотрудники – главная ценность. Мы ищем активных, амбициозных и уверенных в себе людей. Присоединяйтесь к команде профессионалов компании «ЭКСПОФОРУМ-ИНТЕРНЭШНЛ» и получите возможность реализовать свои таланты и поучаствовать в проектах мирового уровня!
Обязанности:
Разработка стратегии продвижения бренда компании. Изучает основные продукты, целевую аудиторию и конкурентов. На основе анализа составляет контент-план и согласовывает с руководителем.
Создание контента, публикация и модерация постов согласно контент-плану практически 24/7.
Коммуникации с подписчиками. Отвечает на комментарии и личные сообщения, следит за негативными высказываниями, участвует в обсуждениях и влияет на активность аудитории.
Привлечение новых подписчиков в аккаунтах бренда. Привлечение новых брендов к обслуживанию.
Разрабатывает механики вовлечения и повышения охвата, договаривается с другими пабликами и блогерами о рекламе и бартерном продвижении.
Проводит анализ показателей - определяет, какие посты набрали больше всего просмотров и комментариев, какое количество переходов было на сайт, сколько подписчиков пришло благодаря рекламной кампании.
Работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Требования:
Копирайтинг:
Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная), комплексная обработка информации/ материалов и преобразование в тексты.
Бизнес и продажи:
Знание ЦА, продукта/услуги и работа со смыслами.
Умение писать сценарии и создавать геймификацию, вовлекающие истории для спецпроектов. Знание возможностей и ограничений социальных медиа и платформ. Понимание специфики продвижения в диджитал.
Цифровой маркетинг и реклама:
Понимание общих принципов функционирования SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах, и CMS (Content Management System) — это система управления контентом сайта.
Опыт ведения таргетированной рекламы.
Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие).
Графический дизайн:
Наличие компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками.
Партнеры:
Понимание текущих трендов и динамики развития.
Высшее образование
.Английский – не ниже уровня С, знание иных иностранных языков приветствуется.
Условия:
Работа в стабильной компании.
Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата.
ДМС после 1 года работы.
График работы с 9.00 до 18.00(в пятницу с 9.00 до 17.00), сб. и вс. - выходные.
Соблюдение всех социальных норм и гарантий.
Место работы: Конгрессно-выставочный центр Экспофорум на Пулковских высотах (развозка от м. Московская)