Программа повышения квалификации
«Управление продажами событийного проекта»
18 марта - 10 апреля 2024 года
Для кого эта программа?



Приглашаются на обучение проектные команды, включая:
- руководителей подразделений по организации мероприятий,
- руководителей и менеджеров по продажам
Содержание программы



Тема 1. От концепции события к построению работающей бизнес-модели событийного проекта и эффективным продажам
Тема 2. Все, что нужно знать о том, как продавать событие (онлайн-инструменты, омниканальность, алгоритм продажи, ведение переговоров и пр.)
Тема 3. Управление продажами: организация процессов, навыки сотрудников, цифровые технологии
Формат и объем программы, выдаваемый документ

  • Онлайн с использованием платформ МТС Link и Moodle
  • 50 академических часов: лекции, мастер-классы, практическая и самостоятельная работа в сопровождении менторов, защита проектов
  • по окончании выдается документ о повышении квалификации государственного образца
Даты и стоимость



Старт - 18 марта
Продолжительность - до 10 апреля
35 000 рублей - для членов РСВЯ
37 000 рублей - стандартная цена


Преподаватели
Анна Манвелова
Генеральный директор ITEMF Expo
Антон Берсерк
Бизнес-спикер по продажам, бизнес-технолог, основатель клуба любителей системных продаж "СуперРОП"
Ирина Штефан
Директор по маркетингу "Агат-СофТ"
Александр Мишкин
CEO в Presentica
(Международная выставка подарков в Гостином Дворе)
Наталья Медникова
Советник генерального директора ООО «Международная выставочная компания». Руководитель группы поддержки продаж и построению бизнес -процессов.
Руководитель проектов по внедрению СRМ систем
Менторы
Медникова Наталья
Советник генерального директора ООО «Международная выставочная компания». Руководитель группы поддержки продаж и построению бизнес -процессов.
Руководитель проектов по внедрению СRМ систем
Серебровская Наталия
заместитель генерального директора
СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро», к.э.н., доцент СПбГЭУ
Команда проекта
Кострюкова Оксана Николаевна
научный руководитель программы
Декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ, зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности, к.э.н.
Кирсанов Игорь Петрович

директор программы от РСВЯ

Эксперт Российского союза выставок и ярмарок, заместитель председателя учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок
Михайлова Карина Валерьевна

директор программы от СПбГЭУ

Заместитель зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности СПбГЭУ, к.э.н.
Белова Ольга Константиновна

куратор программы

Директор по маркетингу РСВЯ
+7-962-505-73-36, o.belova@ruef.ru
Оформление договоров на обучение:
Кондратьева Марина Анатольевна,
ведущий экономист отдела программ повышения квалификации
ИДПО -"ВЭШ"
тел. (812) 339-04-41, e-mail: sprod@hes.spb.ru
Создайте новый проект с нуля на нашем курсе!
Это возможно! Сотрудники ООО "ЭкспоФорум Интернэшнл", которые завершили курс "Дизайн, архитектура, концепция события", презентовали коллегам выпускные проекты, разработанные во время обучения по программе
Отзывы о курсе
Остались вопросы? Напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вебинары РСВЯ
Российский Союз Выставок и Ярмарок как ведущее объединение экспертов выставочной индустрии регулярно проводит образовательные вебинары и дискуссии на самые актуальные для отрасли темы
Вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?"
26 мая 2021, 10.30-12.00 Мск

26 мая прошел совместный вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?". Директор hh.ru по Северо-Западу Юлия Сахарова сделала обзор текущей ситуации на рынке труда, отметив, что рынок стал «соискательским» - спрос на персонал превышает предложение, а также тенденцию к «старению рынка труда» - дефицит молодежи из-за спада рождаемости в 90-х годах. Спикер отметила возросшую популярность у соискателей удаленной и проектной работы, гибкого графика труда.

Юлия Сахарова остановилась на инструментах материальной и нематериальной мотивации персонала, сделав акцент на важности страховки ДМС в текущих условиях; перечислила метрики и KPI для оценки эффективности персонала; привела кейсы по формированию пакета льгот в компании; рассказала, зачем и как удерживать сотрудников.
Скачать презентацию спикера

Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?
КАТАЛОГ ВУЗов России
обучающих по профилю
«Конгрессно-выставочная деятельность»
Made on
Tilda