Программа повышения квалификации
«Событие как проект»
Соорганизатор - СРО "Союз выставочных застройщиков"
Для кого эта программа?



Приглашаются на обучение проектные команды, включая:
- руководителей подразделений по организации мероприятий,
- руководителей и менеджеров конгрессных, выставочно-ярмарочных и специальных проектов
Содержание программы



Тема 1. Событийная индустрия: самоидентификация. Экосистема событийной индустрии
Тема 2. Проектное управление в организации событий.
Тонкости организации сложных мультиформатных событий.
Тема 3. Production и venue-менеджмент выставочного проекта. Работа с площадкой.
От удачной экспозиции к успешной реализации мероприятия. Обзор и характеристики современных материалов. Экономические аспекты выставочных проектов
Формат и объем программы, выдаваемый документ

  • Онлайн с использованием платформ Zoom и Moodle
  • 60 академических часов: лекции, практическая и самостоятельная работа в сопровождении менторов, защита проектов
  • по окончании выдается документ о повышении квалификации государственного образца
Стоимость и даты



34 000 рублей для членов РСВЯ
36 000 рублей - стандартная цена

Даты уточняются
Преподаватели
Тевелева Екатерина
Генеральный директор и совладелец
ООО «Грата Продакшн»
Жоля Юлия

Президент НАОМ
(Национальной ассоциации
организаторов мероприятий)

Амбарцумян Андрей
Исполнительный директор
СРО "Союз выставочных застройщиков"
Зарудный Виктор

Генеральный директор
выставочной компании «4ВИДА»
Член совета СРО «СВЗ»

Васильева Мария
Владелец event-агентства IVSGROUP
Бондаренко Антон
Руководитель Дирекции проведения и технического сопровождения
ООО "ЭкспоФорум-Интернэшнл"
Фионов Тарас
Коммерческий директор
ООО "Компания Выставочные материалы"
(Bestly)
Кураков Алексей
Руководитель отдела
по работе с клиентами ивент-направления
ООО "Компания Выставочные материалы"
Команда проекта
Кострюкова Оксана Николаевна
научный руководитель программы
Декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ, зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности, к.э.н.
Кирсанов Игорь Петрович

директор программы от РСВЯ

Эксперт Российского союза выставок и ярмарок, заместитель председателя учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок
Михайлова Карина Валерьевна

директор программы от СПбГЭУ

Заместитель зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности СПбГЭУ, к.э.н.
Белова Ольга Константиновна

куратор программы

Директор по маркетингу РСВЯ
+7-962-505-73-36, o.belova@ruef.ru
Оформление договоров на обучение:
Кондратьева Марина Анатольевна,
ведущий экономист отдела программ повышения квалификации
ИДПО -"ВЭШ"
тел. (812) 339-04-41, e-mail: sprod@hes.spb.ru
Создайте новый проект с нуля на нашем курсе!
Это возможно! Сотрудники ООО "ЭкспоФорум Интернэшнл", которые завершили курс "Дизайн, архитектура, концепция события", презентовали коллегам выпускные проекты, разработанные во время обучения по программе
Отзывы о курсе
Информационные партнеры
Хотите стать нашим партнером? Напишите нам на info@ruef.ru
Остались вопросы? Напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вебинары РСВЯ
Российский Союз Выставок и Ярмарок как ведущее объединение экспертов выставочной индустрии регулярно проводит образовательные вебинары и дискуссии на самые актуальные для отрасли темы
Вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?"
26 мая 2021, 10.30-12.00 Мск

26 мая прошел совместный вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?". Директор hh.ru по Северо-Западу Юлия Сахарова сделала обзор текущей ситуации на рынке труда, отметив, что рынок стал «соискательским» - спрос на персонал превышает предложение, а также тенденцию к «старению рынка труда» - дефицит молодежи из-за спада рождаемости в 90-х годах. Спикер отметила возросшую популярность у соискателей удаленной и проектной работы, гибкого графика труда.

Юлия Сахарова остановилась на инструментах материальной и нематериальной мотивации персонала, сделав акцент на важности страховки ДМС в текущих условиях; перечислила метрики и KPI для оценки эффективности персонала; привела кейсы по формированию пакета льгот в компании; рассказала, зачем и как удерживать сотрудников.
Скачать презентацию спикера

Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?
Международная сертификация в ивент индустрии

Международная сертификация в первую очередь рекомендована для сотрудников компаний-организаторов, принимающих международные конгрессы, персонального развития карьеры. Создана и развита профессионалами индустрии, основана на лучших практиках в ивент-менеджменте.
Цель – повышение уровня профессионализма во всех секторах индустрии.

  • Состоит из 9 частей и сертификации. Курс формируется из любых 9 блоков из 12 предложенных.
  • Программа доступна для специалистов, имеющих не менее 3 лет стажа работы в отрасли.
  • Курсы онлайн, оффлайн, комбинированные.
  • Ресертификация - каждые 3 года.
Программа сертификации специалистов ивент-индустрии была основана в 1985 для расширения профессиональных навыков специалистов индустрии, продвижения статуса и доверия к индустрии встреч и обозначения единых стандартов в отрасли.

Сегодня CMP – всемирно известная программа, которая является знаком качества ивент-менеджмента. Квалификации для сертификации основаны на профессиональном опыте, образовании и беспристрастном процессе экзаменовки.
UCP состоит из двух разделов: основные программы и специализированные модули.

Основные программы – существующие образовательные предложения UFI: Школа выставочного менеджмента и Школа управления площадками.

Специализированные модули специализации - это более узкие знания, которые позволяют участникам адаптировать знания UCP к своей области компетенций или интересов.

UCP доступен каждому профессионалу выставочной индустрии. Для членов UFI действуют льготные тарифы.
ВУЗы России
обучающие по профилю
«Конгрессно-выставочная деятельность»
Made on
Tilda