Программа повышения квалификации
«Маркетинг, продвижение и продажи событийного проекта»
3 марта - 10 апреля 2025 года
Для кого эта программа?



Приглашаются на обучение:
  • Руководители компаний индустрии событий, руководители профильных направлений деятельности в организациях.
  • Специалисты по маркетингу: маркетологи, пиарщики, работающие в event-агентствах или в отделах маркетинга компаний, организующих мероприятия.
  • Менеджеры проектов и руководители департаментов, специализирующиеся на управлении продажами событийных проектов.
Содержание программы



Тема 1. Стратегический маркетинг и разработка маркетинговой стратегии событийного проекта
Тема 2. Маркетинговый план, план продаж и финансовая модель: стратегия, тактика и управление доходностью событийного проекта
Тема 3. Привлеченные источники финансирования событийных проектов. Спонсорство событийного проекта
Тема 4. Управление продажами событийного проекта
Тема 5. Разработка концепции продвижения
Тема 6. Digital-каналы и инструменты в продвижении и продажах событийного проекта
Тема 7. Нейромаркетинг как инструмент продаж событийного проекта
Тема 8. Бренд, комьюнити-менеджмент и эффективная коммуникация как инструменты продвижения событийного проекта
Формат и объем программы, выдаваемый документ

  • Онлайн с использованием платформ МТС Link и Moodle
  • по окончании выдается документ о повышении квалификации государственного образца
Даты и стоимость



Старт - 3 марта 2025 года
Продолжительность обучения - 6 недель

Стоимость обучения для одного слушателя - 40 000 рублей (для членов РСВЯ)

Стоимость обучения - 45 000 рублей
Преподаватели
Анна
Манвелова
Генеральный директор ITEMF Expo
Ирина
Штефан
Руководитель управления рекламы и маркетинга, «ЭКСПОЦЕНТР»
Наталья
Евневич
Директор,
«КонкордБизнесСервис»
Наталья
Медникова
Советник генерального директора, «Международная выставочная компания»
Кристина
Цуркан
Управляющая бизнес-сообществом «Эквиум» Молдова, продюсер самого большого Бизнес-Шоу в Молдове
Екатерина
Быховская
Начальник отдела бизнес-тренингов ИДПО-«ВЭШ» СПбГЭУ, бизнес-тренер, консультант по коммуникациям и продажам
Ирина
Борисова
Эксперт в области нейромаркетинга и розничных технологий. Практикующий бизнес-тренер и спикер отраслевых мероприятий
Команда проекта
Кострюкова Оксана Николаевна
научный руководитель программы
Декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ, зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности, к.э.н.
Кирсанов Игорь Петрович

директор программы от РСВЯ

Эксперт Российского союза выставок и ярмарок, заместитель председателя учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок
Михайлова Карина Валерьевна

директор программы от СПбГЭУ

Заместитель зав. кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности СПбГЭУ, к.э.н.
Оформление договоров на обучение:
Кондратьева Марина Анатольевна,
ведущий экономист отдела программ повышения квалификации
ИДПО -"ВЭШ"
тел. (812) 339-04-41, e-mail: kondratieva.m@unecon.ru
Создайте новый проект с нуля на нашем курсе!
Это возможно! Сотрудники ООО "ЭкспоФорум Интернэшнл", которые завершили курс "Дизайн, архитектура, концепция события", презентовали коллегам выпускные проекты, разработанные во время обучения по программе
Отзывы о курсе
Остались вопросы? Напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вебинары РСВЯ
Российский Союз Выставок и Ярмарок как ведущее объединение экспертов выставочной индустрии регулярно проводит образовательные вебинары и дискуссии на самые актуальные для отрасли темы
Вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?"
26 мая 2021, 10.30-12.00 Мск

26 мая прошел совместный вебинар РСВЯ и hh.ru "Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?". Директор hh.ru по Северо-Западу Юлия Сахарова сделала обзор текущей ситуации на рынке труда, отметив, что рынок стал «соискательским» - спрос на персонал превышает предложение, а также тенденцию к «старению рынка труда» - дефицит молодежи из-за спада рождаемости в 90-х годах. Спикер отметила возросшую популярность у соискателей удаленной и проектной работы, гибкого графика труда.

Юлия Сахарова остановилась на инструментах материальной и нематериальной мотивации персонала, сделав акцент на важности страховки ДМС в текущих условиях; перечислила метрики и KPI для оценки эффективности персонала; привела кейсы по формированию пакета льгот в компании; рассказала, зачем и как удерживать сотрудников.
Скачать презентацию спикера

Мотивация персонала. На что обратить внимание в условиях турбулентности?
КАТАЛОГ ВУЗов России
обучающих по профилю
«Конгрессно-выставочная деятельность»
Made on
Tilda